D.S. & Durga
В 2007 году Дэвид Мольц, музыкант, и Кави Ahuja, архитектор, решили сделать тоник после бритья для подарков своим друзьям на Рождество. То, что начиналось как небольшой проект на дому, в настоящее время превратилось в успешную линию ароматов D.S & Durga, которые продаются повсюду и именно этот практический подход действительно отличает DS & Durga от остальной парфюмерии. "Мы представляем американскую парфюмерию. Мы проясняем сам процесс и что в нем изнутри. Речь идет о весьма конкретных субъектах", говорит Дэвид. С такими названиями духов, как Cowboy Grass, Mississippi Medicine, Burning Barbershop, Boston Ivy and My Indian Childhood, Дэвид и Кави действительно развивают идею вокруг каждого аромата. "Мы стараемся быть более конкретными в истории, чтобы вызвать в воображении то, что мы думаем", говорит Кави.